Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью, чтобы привлечь пользователей на ресурсы, которые рекламируют за короткое время. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для компаний, которые стремятся за быстрый срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим: для запуска баннерной рекламы Вам не требуется очень много специалистов и приобретение спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Индивидуальность баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкое управление: большая часть настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете делать сами – время действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Современные успехи в технике и в науке позволяют реализовать таргетинг разных типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор рекламы – показывать рекламный баннер только потенциальным потребителям в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: на баннерах может быть анимация, различные звуки и любую другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Было бы нечестно рассказывать только о достоинствах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Разумеется, данный рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует больших денег. Но с другой стороны, эта хорошая возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер имеет небольшой размер, его трудно использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам нужно будет постараться и расположить в маленьком прямоугольнике оригинальное и яркое дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!